8 800 100 31 42по России звонок бесплатный
заказать звонок

Обратный звонок

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Имя
Телефон

Нажатием кнопки "Отправить", я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными условиями.

Гарантия на продукцию SLEEP SYSTEM

Гарантийные условия зависят от вида приобретаемой продукции.

На матрасы и матрасы-покрытия (7 и 5 см) Tempur предоставляется гарантия сроком 15 лет по пропорциональной схеме:
в течение первых пяти лет гарантийного срока возмещается полная стоимость изделия, в течение последующих десяти лет (с 6-го по 15-й год гарантийного срока) размер компенсации уменьшается на 10% в год.

Гарантийные обязательства наступают в случае обнаружения производственных или структурных недостатков (помимо указанных ниже). Гарантийные обязательства покрывают недостатки материала, которые приводят к образованию вмятин размером более 2-х см (не по причине щелей между решетками основания и выступающими пружинами).

Гарантия не распространяется на естественное повышение мягкости изделия или замедление распрямления материала, а также изменение цвета материала. Гарантийной замене не подлежат изделия с ожогами, порезами и сильными загрязнениями. ВНИМАНИЕ! Изделия из материала Tempur нельзя складывать, мыть и пропитывать жидкостью; это приводит к потере свойств материала, гарантия в этом случае не предоставляется.

На качество материала и шитья покрытия матраса предоставляется гарантия 1 год.

На наматрасники (3,5 см) и подушки Tempur предоставляется гарантия 3 года. Гарантийные обязательства покрывают недостатки материала Tempur. Гарантийные обязательства наступают в случае образования на изделии в течение гарантийного срока видимых вмятин размером более 2 см. Данное обязательство не распространяется на подушки Comfort, Ombracio, Traditional, Easy Cleam, Cloud, Deluxe, Promesse, Sensation изготовленные из гранулированного материала Tempur. Естественное повышение мягкости не влияет на ортопедические свойства изделия и не может служить поводом для его гарантийной замены.

Так же, как и матрасы, подушки и наматрасники с ожогами, порезами и сильными загрязнениями гарантийной замене не подлежат. На кровати и основания Gravity Zero фирмы Hollandia а также кроватные основания Frolexus согласно ГОСТ 19917-93 предоставляется гарантия 18 месяцев при использовании изделия в домашних условиях и 12 месяцев при использовании изделия в служебных помещениях.

Гарантийные обязательства наступают только в случае соблюдения правил эксплуатации изделия. Категорически запрещается садиться или ложиться всем телом на основание или кровать в области ног или головы во время работы подъемного механизма или при нахождении сегмента основания в поднятом состоянии. Также не разрешается вскрывать защиту электродвигателей. Эти нарушения влекут за собой отказ в выполнении гарантийных обязательств.

Необходимым условием вступления в силу гарантийных обязательств является доставка и сборка кроватей специалистами компании "Новейшие спальные системы". Самостоятельная сборка и попытки ремонта изделия прекращают гарантийные обязательства.


Гарантия на продукцию DORELAN

На все матрасы DORELAN вне зависимости от линии предоставляется гарантия на производственный брак, которые могут проявится в течение 5 лет с точного момента поставки товара.

Гарантия распределена следующим образом:

  • в течение первых двух лет матрас будет бесплатно заменен таким же изделием, а если таковое уже снято с производства – аналогичным ему изделием. Замена производится после сдачи бракованного.
  • в течение последующих трех лет будет осуществлена бесплатная починка/замена таким же изделием, а если таковое уже снято с производства – аналогичным ему изделием. Замена производится после сдачи бракованного.

На все другие изделия DORELAN- кровати, аксессуары, подушки, решетки, основы и изголовья, распространяется гарантия сроком на 2 года.


Гарантия на продукцию DUPEN

На матрасы DUPEN предоставляется гарантия 6 месяцев.


Гарантия на продукцию DreamLine


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И УХОДА ЗА МАТРАСОМ DREAMLINE

При правильной эксплуатации и своевременном уходе приобретенный вами матрас DreamLine прослужит максимально долгое время. Для этого необходимо придерживаться нескольких простых правил:

  1. Один раз в три месяца следует переворачивать матрас на противоположную сторону и менять расположение в направлении «голова-ноги».
  2. Для защиты от загрязнений рекомендуется пользоваться специальным чехлом или наматрасником. Наматрасник способен не допустить протекания жидкостей на чехол матраса и предохраняет его от преждевременного износа.
  3. Пыль с матраса следует убирать мягкой щеткой или с помощью пылесоса низкой мощности. Использование абразивных средств и жестких щеток запрещено.
  4. Матрас должен храниться исключительно в горизонтальном положении.
  5. Матрас необходимо располагать на ровном горизонтальном ложе, площадью не менее площади вашего матраса. Таким образом, вы предохраните ваш матрас от перелома наполнителей и, как следствие, от преждевременного выхода изделия из строя.
  6. В случае использования под матрасом основания, расстояние между ламелями основания не должно превышать диаметр пружины.
  7. Рекомендуется соблюдать указанную нагрузку на спальное место матраса.



ГИГИЕНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТРАСА:

Современные матрасы производятся по клеевой технологии. Это решение способствует длительной эксплуатации изделия, но требует некоторого времени на проветривание. В случае обнаружения остаточного запаха клея рекомендуется выдержать изделие без упаковки в течение 3-5 дней. Заводская упаковка защищает матрас от неблагоприятного воздействия внешних факторов при транспортировке, однако препятствует естественному проветриванию изделия. Важно помнить, что матрас следует содержать в надлежащих гигиенических условиях. Изделие с признаками загрязнений органического характера утрачивает право на гарантийные работы (обмен матраса, замена чехла и пр.)
В случае возникновения на ткани матраса пятен органического характера, в санитарных целях рекомендуется заменить матрас.

Водорастворимые пятна и легкие загрязнения рекомендуется устранять с помощью современных средств по уходу за мягкой мебелью. Во избежание повреждения матраса, пыль с ткани (или чехла) рекомендуется удалять с помощью бытового пылесоса или мягкой щетки. Если ваш матрас укомплектован съемным чехлом, вы можете воспользоваться стиральной машиной, руководствуясь при этом правилами ухода, находящимися на этикетке.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  1. Самостоятельно или с привлечением третьих лиц производить вскрытие и обслуживание матраса (ремонт, замена наполнителей и пр.).
  2. Использовать матрас не по прямому назначению.
  3. Пытаться сложить матрас (например, скрутить), не предназначенный для этого. Повторная скрутка матраса допускается только для тех моделей, которые изначально были поставлены в скрученном состоянии (например, серия Roll).
  4. Располагать изделие вблизи открытых источников тепла.
  5. Сушить ткань матраса утюгом или иными средствами, выделяющими тепло.
  6. Подвергать изделие избыточным физическим воздействиям (ходить по матрасу, прыгать на нем). Эти действия способны вывести матрас из строя.


ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:

Гарантийный срок изделия действителен в случае правильного использования матраса покупателем.
Срок гарантийного обслуживания указан на боковой этикетке матраса и исчисляется с даты, которая указана в накладной.
Гарантия распространяется в отношении производственных дефектов, дефектов материала и заводской фабричной сборки.
В случае обнаружения причин, указанных в разделе «Запрещается», гарантия на изделие теряет силу.
В случаях, не предусмотренных настоящей гарантией, применяются нормы российского законодательства.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

  1. Дефекты изделия, допущенные в процессе производства, а также дефекты используемых тканей и наполнителей.
  2. Пружины или проволоку, которые ослабли, лопнули или вышли наружу, проткнув поверхностные материалы.
  3. Впадины на матрасе больше 3 см, если под матрасом использовалось качественное основание, которое соответствует ГОСТу и типу пружинного блока в матрасе. Незначительные углубления по форме тела не являются дефектом и являются нормальной приработкой матраса.
  4. Брак или преждевременный износ тканевого покрытия по вине производителя.


УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАСШИРЕННОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ:

Расширенная гарантия до 10 лет распространяется на пружины или проволоку, которые ослабли или лопнули проткнув поверхностные материалы.
Расширенная гарантия распространяется только при условии соблюдения инструкции по эксплуатации и уходу за матрасом, указанных в паспорте матраса.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

  1. Повреждения покрытия матраса, такие как: пятна краски, жира, крови, прожженные отверстия, подпалины, порезы;
  2. Повреждения и деформации, возникшие в результате сгибания матраса при его переноске, транспортировке, хранении или эксплуатации;
  3. Структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см);
  4. Высоту матраса, которая может варьироваться в пределах плюс-минус 15 мм, что может быть вызвано допусками в размерах материалов;
  5. Предпочтения по комфорту матраса;
  6. Продукцию, в случае нецелевого использования и несоблюдения правил эксплуатации; 7. Естественный износ изделия.
  7. Гарантийный срок начинает действовать с момента приобретения продукции и истекает по прошествии срока, указанного на торцевой этикетке изделия.


УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ:

  1. В случае обнаружения дефектов и для оформления гарантийных случаев, обращайтесь к продавцу, у которого изделие было приобретено, или по телефону производителя +7 (495) 500-15-36.
  2. В случае обнаружения недостатков в товаре (продукции) потребитель предъявляет претензию к производителям посредством письменного заявления по месту приобретения продукции.
  3. В случае обращения производитель оставляет за собой право провести экспертизу изделия.
  4. В случае установления проведенной экспертизой производственного дефекта производитель предоставляет покупателю возможность бесплатного ремонта или замены изделия.
  5. В случае, если экспертизой установлено, что причина выхода из строя изделия сопряжена с его неправильным использованием, гарантийные обязательства компании-производителя считаются утратившими силу. В этом случае ремонт изделия (если экспертизой выявлена возможность его проведения) оплачивается покупателем.
  6. При обращении необходимо располагать кассовым чеком, товарной накладной. Вшивная торцевая этикетка с указанием параметров изделия не должна быть удалена. Напоминаем вам о том, что перечисленные документы должны быть сохранены в течение всего срока действия гарантийных обязательств производителя на приобретенное изделие.